Why We Best in Business Services

laoreet ipsum eu laoreet. ugiignissimat Vivamus dignissim feugiat erat sit amet convallis.

Market Analysis

laoreet Pellentesque molestie laoreet laoreet.

Read More

Market Analysis

laoreet Pellentesque molestie laoreet laoreet.

Read More

Market Analysis

laoreet Pellentesque molestie laoreet laoreet.

Read More

Trusted By Over 10,000 Worldwide Businesses. Try Today!

We must explain to you how all this misconsultupken idea of denouncing pleasure

Get Started Now!

Our Portfolio

laoreet ipsum eu laoreet. ugiignissimat Vivamus dignissim feugiat erat sit amet convallis.

Financial Project

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit..

Investment

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit..

Invoicing

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit..

Our Clients Says

laoreet ipsum eu laoreet. ugiignissimat Vivamus dignissim feugiat erat sit amet convallis.

Professional Team

Vestibulum quis porttitor dui! viverra nunc mi, Aliquam condimentum mattis neque sed pretium Aliquam condimentum mattis neque sed pretiumAliquam condimentum mattis neque sed pretium

client
Williams Moore

Creative Designer

Professional Team

Vestibulum quis porttitor dui! viverra nunc mi, Aliquam condimentum mattis neque sed pretium Aliquam condimentum mattis neque sed pretiumAliquam condimentum mattis neque sed pretium

client
Williams Moore

Creative Designer

Latest News

laoreet ipsum eu laoreet. ugiignissimat Vivamus dignissim feugiat erat sit amet convallis.

Без рубрики

Секта свидетелей телефона в продажах

Самая популярная тема в продажах- "активные продажи", т.е. долбежка по телефону, хватание всех проходящих мимо за пуговицу и прочие "холодные продажи".

Самые востребованные вебинары — "Скрипты продаж", т.е. все те же телефонные долбежки на тему : "Я наберу ваш номер и выем ваш мозг".

Буквально каждый первый руководитель продаж выдает фразы вроде: "У нас все плохо, нам звонят по рекомендациям, а вот активных продаж у нас нет" причем по "активными продажами" они понимают ту самую волшебную долбежку по кнопкам. Т.е. имея лучший в мире метод продаж они продолжают мечтать об аде.

В свое время я был создателем и руководителем одного из самых злых отделов прямых продаж (25 чел) на рынке интернет подключений в b2b и имел возможность очень близко наблюдать за работой одного из самых больших отделов телепродаж (более 100 чел) на том же рынке, так, что знаю о чем говорю.

"Холодные" продажи — один из худших методов продажи просто потому, что для их реализации требуется безумно дорогой и капризный "механизм" — хорошо обученный и хорошо управляемый персонал.

Умножьте зарплату "активного" продавца на 12, прибавьте налоги, осознайте, что расходы на рекламу никуда не делись и вы будете неприятно удивлены дороговизной этого метода продаж. Добавьте к этому то, что хороший продавец на "холодных звонках" это крайне самолюбивый и очень плохо управляемый человек и поймите, что "холодные продажи" это крайнее средство, когда все остальное работать не может.

Холодные продажи работают когда:
— товар очень дорог и торговая маржа огромна
— есть метод "обогащения" баз данных позволяющий получать хотя бы один "теплый" лид в день
— у руководителей предприятия стальные яйца и они способны управлять пиратским кораблем.

Во всех остальных случаях займитесь чем-то более разумным.

Без рубрики

Про аборты, беби-боксы и то, как устроен этот мир

Отсутствие понимания как устроен этот мир приводит с массе гнусностей.

Где кто и когда сумел избавиться от абортов? Сталин с лагерями и расстрельными камерами не сумел, а наши либералы сумеют? Советская власть отказалась от абортов почему? Потому, что смертность и инвалидность среди женщин пошедших на криминальный аборт превысила все разумные рамки и это в тоталитарном обществе под всевидящим оком кровавой гебни, вы можете себе представить кошмар, который начнется в либеральном?

Где, когда при каких угрозах удавалось предотвратить подкидывание или, не дай Бог, убийства новорожденных? Где в мировой истории этого не происходило? Инквизиция справилась?

Да аборты и подкидыши это ужасно, по многим причинам, да это ломает жизни и судьбы, как просто крикнуть: "Запретить! Посадить!" и считать себя после этого праведником выполнившем миссию, но это лишь утешение гордыни "запретителя". Запреты ломают жизни и судьбы не меньше, чем сами проблемы. Как легко запрещать и наказывать вместо того, что бы думать о снижении ущерба.

Аборты, детоубийства и подкидывание это не новые сиськи или татуаж, это не доставляет радости это шаги на которые женщина идет столкнувшись с жизненными проблемами. Да аборт не должен быть рядовой процедурой наравне с сходить пописать но и не должен превращаться в издевательство над женщиной как это было в СССР.

Если хотя бы один младенец за сто лет вместо мусорного ящика попадет в безопасный беби-бокс, то это оправдывает их существование, что бы не кричали моралисты.

Снижать число абортов и брошенных младенцев нужно не запретительством, а помощью женщинам попавшим в трудную ситуацию, но это хлопотно и не дает PR эффекта.

И еще о том, как устроен мир.
Не может представитель традиционной религии не выступать за запрет абортов. Таковы догмы религии и не нужно истерить. Против абортов выступит любой представитель религии, хоть православия, хоть католик, хоть протестант, мулла или раввин. И не надо истерить такова их роль.

Без рубрики

Про то, чем заниматься и как начинается собственное дело.

В комментарии ко вчерашнему посту про потребительские понты одна из читательниц  сказала "У меня еще один момент — я не вижу реальной ценности того, что создаю, потому что это далось просто. И чем тут хвастаться, когда раз — и сделала. "

Я очень часто сталкиваюсь с этой ситуацией на консультациях по теме "чем заняться, если работы нет, а от той, что есть с души воротит".

В нашем народе понятие "работа" намертво за ассоциировано с "пахать как вол", "напрягаться", "вкалывать" и т.п.

Т.е. мы склонны к реализации библейского "в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься".

Если что-то не ладится мы начинаем искать в себе недостатки и бороться с ними, ибо только "искупив грехи" невнимательности, недостаточного усердия и т.п. мы надеемся обрести хорошую работу, счастье в жизни и достаток.

Но, посмотрите на реальную практику в тех местах, где нужен результат. В балерины и гимнастки берут легких, гибких девочек, которым тренировки будут даваться намного легче чем полненьким и малоподвижным, в физматшколы берут тех, кто со школьной программой по математике справляется походя, а вовсе не гуманитариев, для которых математика — адский ад и т.д. и т.п.

Для достижения успеха нужно развивать свои сильные стороны, а  не тратить силы и время на борьбу со слабостями.

Что такое "сильные стороны"?  Это то самое, что вам дается легко, походя и с удовольствием, вам кажется, что вы ничего не делаете, а все само получается это значит что это и есть то самое, что вы делаете максимально эффективно, что может вам принести и успех и деньги и удовольствие одновременно. Нужно только перебороть в себе связку "деньги= пахота + усталость" и начать брать деньги именно за то, что вам дается легко, это вам оно легко, а кому-то тоже самое, возможно вообще никак не дается.

Дети замолкают у вас на руках и начинают улыбаться? Возможно вы гениальный педагог, а вовсе не посредственный бухгалтер.
Вы с наслаждением копаетесь в машине? Может вы авторемонтник, а не задолбанный менеджер по продаже.

Приведу пару примеров.

Первый.
 Я считал себя "крутым руководителем", но сначала тренер по карате сказал мне "Алексей вы слишком эмоциональны". Я эмоционален??? Да я скала!!! Я себе в зеркало не улыбаюсь!!! А потом еще один умный человек мне сказал:"Алексей, вы очень умный, вы прекрасно во всем разбираетесь, но "оперативка" не ваше, вам надо в "гуру" подаваться". Подумал я подумал на тему где нужны умные и эмоциональные, да и пошел в тренеры и преподаватели, а в директора не лезу, хоть мне и предлагали за хорошие деньги. В результате хоть и живу не особо богато, но с удовольствием.

Еще пример. К сожалению не уверен, что могу указывать имя клиента.

Обратился ко мне владелец мелкооптовой фирмочки с вопросами куда плыть дальше, как развивать бизнес, взгляд потухший, голос уставший, а по рынку в отрасли перспектив особых нет, все поезда давно ушли. Я его спросил чем он любит заниматься и получил восторженное описание на тему как он на 60 человек готовил плов и как любит готовить. Следующий мой вопрос был на тему почему он не хочет заняться кейтерингом и за деньги готовить шашлыки и плов для компаний на природе. С тех пор прошло около 10 лет, сейчас у него  ресторан и когда я видел его в последний раз он был полон энергии и энтузиазма.

К чему я все это? К тому, что именно то, что что вам дается легко, весело и с удовольствием, возможно и есть то, что вы делаете лучше всего и вовсе не факт, что остальные способны это сделать так же легко и весело, и плыть лучше туда где легко, а не туда, где слезы и страдания.