Государь. Николо Макиавелли.

Знаменитая книга сомнительной практической ценности.
Стоит прочесть для «развеивания бескультурья» и предохранения от навешивания лапши на уши сомнительными цитатами.

Эту книгу любят цитировать, как пример пример «примата цели над нравственностью».
Один из важнейших аспектов книги- ответственность государя за жизни и счастье подданых и его право и обязанность действовать вне рамок повседневной морали.
Однако применение принципов «Государя» по отношению к корпорации сомнительно в силу права «подданных» покинуть ее, а так же потому, что речь не идет о жизни и смерти в прямом и конкретном смысле, а лишь о деньгах.

На Озоне:

Маркетинг: новые возможности. Джонатан Гэбэй.

Блестящая книга по маркетингу, настоятельно рекомендую.

Прекрасны, кракткий, полный, практичный учебник и справочник.

Не могу сказать, что в нем «открыты Америки» (в отличие от Траута или Бьюкенена, но классика изложена полно, четко и вразумительно.

На Озоне:

Большие бренды — большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. Джек Траут

Очень полезная книга, «создавшая моду» на анализ ошибок, обязательно надо прочитать, и не повторять их!

«Парадокс пепси-колы» (Бучанан, «Враг изнутри…) показавает, что повторить чужой успешный маркетинг практически невозможно, но можно и нужно не повторять чужие ошибки! И да прибудет с вами Сила!

На Озоне:

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Джек Траут, Стив Ривкин.

Полезно прочесть для общего развития.

Открытий не будет. Идея дифференциации уже «проникла в массы», однако более подробного и исчерпывающего рассмотрения проблемы, наверное не найти.

На Озоне:

Новое позиционирование. Джек Траут, Стив Ривкин

Почти копия «Дифференцируйся или умирай». Полезно для понимания различий между «дифференциацией» и «позиционированием».

Речь идет об очень родственных процессах, с некими «упорами» и уточнениями.

На Озоне: