Я могу подготовить Вам рецензию на план маркетинговых и/или рекламных мероприятий.
Это нужно для выявления проблем и ошибок в маркетинговых планах до того, как потрачены деньги.
Это полезно руководителям предприятий для оценки качества подготовки маркетинговых планов и принятия решений о выделении средств на рекламно-маркетинговые мероприятия.
Руководители предприятий, как правило, чрезвычайно загружены проблемами финансов и управления. Времени на освоение маркетинга, рекламы и т.п. областей не хватает.
Эта ситуация приводит к тому, что адекватно оценить планы, изложенные на «птичьем языке» маркетологов не удается.
При этом следует понимать, что руководители рекламно-маркетинговых подразделений заинтересованы как в максимизации бюджетов, так и в отказе от ответственности за результативность своей деятельности.
Профессиональная оценка и аргументация этой оценки на том же профессиональном языке поможет руководителю как сэкономить средства, так и повысить эффективность маркетинга на предприятии.
Здравствуйте! Меня интересует тема *Рассчет предполагаемой выручки
аптеки с закрытой формой торговли для конкретного места*
Хотелось бы либо увидеть работы на эту тему, либо побеседовать со
специалистом!
Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий!
Посмотрите вот это
http://ref.net.ua/work/det-39496.html
Все зависит от того, что Вам нужно от этого расчета, если достоверных
данных,, то думаю, что таких расчетов в достоверной форме не может
быть ни у кого, кроме крупных сетевиков.
Если есть доступ хоть к каким-то данным по реально работающему
бизнесу, то возьмите ближайший аналог по социальному окружению точки.
поправьте на проходимость улицы и населенность радиуса 10 мин пешком
от точки.
Если захотите делать расчет сами, то обращайтесь, помогу, чем могу.