Начнем с традиционно отвратительного перевода заголовка: “Break from the pack “, ‘это ж надо было настолько изменить смысл заголовка в угоду маркетингу… Сравните с оригинальным изданием…
От книжки сложилось двоякое впечатление.
С одной стороны книга написана очень хорошо, хороший язык, отличные образы, незаезженные кейсы. Абсолютно адекватные рекомендации и принципы которые стоит знать и понимать, с другой стороны, для человека следящего за бизнес литературой, ничего особенно нового не написано. Т.е. я почитал с интересов, хотя ничего нового для себя не обнаружил.
Явное достоинство книги – весьма широкий спектр рассматриваемых вопросов стратегического характера, от маркетинга и цен, до слияний и поглощений, причем широкий спектр идей уложен в определенную, достаточно удобную для восприятия систему.
Относительно свежей и ценной является глава о вреде моды на слияния и поглощения.
Моя рекомендация: несмотря на отсутствие радикально новых идей почитать стоит, преподавателям и экспертам для освежения кейсов, а руководителям для формирования стратегического видения.