Ищу исполнителей на довольно крупное исследование. По сути вопросов требуется крупное международное агентство.
Я обратился в 6 агентст в итолько два из них отреагировали адекватно
1. Ipsos, http://www.ipsos.ru, написал на указанный на сайте адрес ruinfo@ipsos.com — 2 дня ни ответа ни привета.
2. AC Nielsen http://www.acnielsen.ru/, написал, ответили быстро, долго уговаривал их, что я не жулик и не «посредник», «переслали письмо менеджеру проекта», 2 дня молчанка.
3. Sinovate, http://www.synovate.com/, послал письмо на указанный на сайте адрес, russia@synovate.com, дня ни ответа ни привета.
4. TNS, http://www.tns-global.ru , письмо на указанный на сайте адрес- tns@tns-global.spb.ru, ответ- адреса «нет»
Я в шоке.
Единственные, кто обеспечил связь быстро и адекватно:
GFK( http://www.gfk.ru) и Mamsi (http://www.masmi.com).
Masmi просто рекордсмен по скорости и адекватности, правда мой запрос оказался не по их профилю и они заказ не взяли, но впечатление все равно очень приятное.
Алексей, здравствуйте!
Может быть Вы ищите то, что предлагаем мы. А мы занимаемся предоставлением услуг по изучению мнений клиентов в рамках сервиса ExtraStat ( http://www.extrastat.ru )
Буду очень рад, если моё контекстное предложение будет для Вас интересным.
Константин! Спасибо, но нам нужно изучение крупного оффлайн бизнеса.
«Единственные, кто обеспечил связь быстро и адекватно:» — Алексей, с «быстро» более менее все ясно. В течение дня, вероятно, вас вполне устраивало.
А вот «адекватно» не раскроете подробнее. Хочу сравнить со своими представлениями на эту тему. )
Приветствую, Андрей!
адекватно это значит люди задали правильные вопросы и дали разумные ответы 🙂
Если исследование в значительной степени про социологию, могу уверенно рекомендовать ФОМ. Если проект связан с финансовой отраслью — конкретно Людмилу Преснякову. Фантастически клиенто-ориентированный человек, при этом очень хороший специалист в социологии, и очень ответственно подходит к любому вопросу.
Еще могу сказать про РОМИР — крайне поверхностно относятся к постановке задачи, сами не погружаются, мне не понравилось. ТНС — слишком много понтов и их нужно реально отлавливать, будто к ним очередь из клиентов. Классическое «вас тут много а я одна». ГФК безбожно ломили ценник на моей памяти, поэтому с ними у меня особо пообщаться не вышло.
Все по опыту работы со стороны заказчика (ММВБ).
Ах, да… Писать им емейлы почти всем бессмысленно. Лучше звонить 🙂
Да, Вы правы, ФОМ я очень уважаю, но, нам нужно исследование не Российского, а зарубежного рынка.
Приветствую, Алексей!
Молчанка компаний может быть вызвана элементарной вещью — ваше письмо ушло в спам.
Например, у нас приходит около 3000 писем спама в сутки. Естественно просмотреть их не реально. Работает гугловский антиспам. Зачастую ошибается и режет хорошие письма.
Я одно время вообще убрал все e-mail адреса с сайта компании, дабы не терять клиентов. Оставил только телефоны и форму отправки сообщения с сайта. Поток клиентов увеличился 😉
Потом под давлением все-таки вставил один адрес, но написал, чтобы при отправке на него указывали ключевое слово в теме. Тогда оно мимо фильтра идет. Конечно, его не вставляют, и письма опять теряются.
Так что попробуйте позвонить не ответившим, почти уверен, что они не получили ваше предложение.
Успехов!
Андрей!
Указанные компании не установили форму отправки и не указали ключевого слова, они так же не указали на возможность попадания письма в спам., это значить, что они ожидают что клиент будет настойчиво пробиваться к ним. А на заказ попавший в спам сильно плевать… Это при том, что цены на услуги этих компаний далеко не три рубля…
У меня ничего не пропадает))) У меня стоит спаморезка от Google ))) Это очень просто и бесплатно.
У нас тоже от гугла саморезка. Но при большом объеме трафика ошибается и она. Что я могу сказать по поводу этих компаний? Если им плевать на потенциального потребителя их услуги, то они претенденты на вылет с рынка, 100%.
Вроде как что-то с ссылкой http://www.gfk.ru ? Почему то у меня не работает. Говорит ошибка 404 — что это значит?
Андрей, Вы могли бы ещё раз отправить запрос в Synovate? Мы не получали…
Лично займусь Вашим запросом!
Илья! Я написал Вам.
Алексей, добрый день 🙂
Решили проблему? Могу помочь с TNS на личном контакте, если актуально.