Почему на рынке плохого товара больше, чем хорошего.

Июл 16, 2009 Маркетинг

“Представьте, что вы стоите перед задачей купить автомобиль. Вы заходите на сайт auto.ru и начинаете смотреть объявления, размещённые частными лицами и салонами, выбирая авто своей мечты. При принятии решения вы будете оперировать обычной рыночной статистикой – маркой и моделью автомобиля, его пробегом и возрастом. Для авто, у которых данные критерии совпадают, и цена будет среднестатистической, установленной рынком. И вот тут возникает парадокс – эта цена будет применена и для автомобилей в отличном состоянии и для автомобилей, чьи качества оставляют желать лучшего, но их владельцы стараются скрыть этот факт. К чему мы придём в итоге?….”

Читайте продолжение отличной статьи: http://www.computerra.ru/blogs/cisco/441811/

По Admin1

2 комментарий для “Почему на рынке плохого товара больше, чем хорошего.”
  1. А причем здесь китай?!
    Если Вы считаете, что качество китайских товаров плохое, то Вы заблуждаетесь!
    Китайцы в последние несколько лет очень сильно подтянули качество, за счет подоражания рабочей силы. Теперь «щирподреб» делают в Въетнаме, там же и самая дешевая рабочая сила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *