Благодаря издательству “Питер” продолжаю знакомиться с интересными книжками.
Эта книга заинтересовала меня “обещанием” рассказать о технологиях создания логотипов, но, к сожалению, текстовая часть в этой книге крайне невелика, хотя и содержит несколько идей, которые мне показались интересными, перескажу некоторые идеи:
“Логотип- увеличительное стекло, позволяющее увеличить достоинства продукта, но если их нет, то и увеличивать нечего”. Это отличная метафора для бренда.
“Логотип ничего не обязан означать, но это не значит,что он ничего не означает” – опять же очень подходит для объяснения многих вещей связанных с брендингом.
Н, повторюсь, к сожалению текста очень мало, в остальном же эта книга – гигантская коллекция логотипов, систематизированная по приемам их создания, например, по использованию тех или иных букв, начертаний, графических символов и т.п. и, я полагаю, что могла бы быть крайне полезна профессиональному разработчику логотипов.
В связи с этим объявляю о своей готовности уступить эту книгу профессионалу в графике в обмен на 2 вещи:
1. Обязательство опубликовать в своем дневнике отзыв об этой книге.
2. Сделать мне несложный векторный логотип (1-2 цвета) для размещения на визитке на тему “танго”