Я уже анонсировал эту книгу , но повторюсь еще раз, книга посвящена тому, что в маркетинге и рекламе недопустима путаница, «умствования», «полеты креатива и т.п. В ней тысячу и один раз напоминается о том, что маркетинг и реклама должны ПРОДАВАТЬ, а не выигрывать призы на фестивалях, что продает, как правило совсем не та реклама, которая нравится, а та которая доносит до потребителя смысл предложения, что потребитель не придурок, падающий на яркий фантик, а разумный человек и ведется не на голые эмоции, которые так любят продавать рекламные агентства, а требует логики и аргументации.
На мой взгляд эта книга замечательно «прочищает мозги» маркетологам, рекламистам, а так же их работодателям и заказчикам и относится к категории must read.
Спасибо, заказал =) Ждем выхода из типографии =)