Павел Брайво выложил запись обсуждения проблем продвижения проекта «Моносота».
Запись лежит вот тут:http://biznes-finansy-investicii.rpod.ru/88403.html. (с 8-й по 11-ю минуту длинная пауза, все выплоняют задание, можно прокрутить)
Фоторепортаж с встречи: http://community.livejournal.com/monosota/6531.html
В двух словах о смысле разговора.
в качестве целевой аудитории участники проекта предложили «молодую семью с доходом от 3000 уе в мес. желающую построить дом за городом», что есть плохая идея поскольку данная характеристика не связана с свойствами продукта.
Свойствами продукта (технология строительства домов) участники определили:
- дешевле на 30% щитовых домов
- необычный внешний вид
- скорость возведения (3 дня против 5-и у щитовых домов)
- модульность конструкции и возможность расширения строения
Последующий разговор был о том, как используя эти свойства сформулировать портрет покупателя с тем, чтобы программа возможных действий по продвижению стала очевидной.
Внимание! ошибочка…
все выплоняют задание 🙂