Консультанты и менеджеры по обслуживанию, психологические портреты. Обсуждение проблем управляемости компании и проблем с региональными представительствами.
Очень хороший материал. Но……… как можно допускать такие комментарии (девушка на 16,17 и 18 минутах) к публичному прослушиванию. Я прекрасно понимаю, что любое мнение имеет место быть. Вот только место его надо четко определять. Очень жаль потраченных минут на выслушивание «милой» истории о «злом» начальнике, но вообще эта история уровень 6-7 класса ну очень средней школы. Снимаю шляпы перед Вашим терпением.
девушка настолько типична, с типичными вопросами, что я не стал ее полностью вырезать из ролика. Кроме того все-таки атмосферу семинара она показывала.
Ура, третья часть, Алексей спасибо большое!
Очень интересный семинар, огромное спасибо!
Отличный материал, посмотрел с удовольствием. Считаю его очень полезным, попиарил у себя.
Спасибо!
Но это еще не все))) Будет еще, минимум 2 части 🙂
Очень хороший материал. Но……… как можно допускать такие комментарии (девушка на 16,17 и 18 минутах) к публичному прослушиванию. Я прекрасно понимаю, что любое мнение имеет место быть. Вот только место его надо четко определять. Очень жаль потраченных минут на выслушивание «милой» истории о «злом» начальнике, но вообще эта история уровень 6-7 класса ну очень средней школы. Снимаю шляпы перед Вашим терпением.
Игорь,
девушка настолько типична, с типичными вопросами, что я не стал ее полностью вырезать из ролика. Кроме того все-таки атмосферу семинара она показывала.