Алексей Сулимов дал очень приятный отзыв на мой семинар.
В отзыве меня зацепила следующая фраза:
«Мои знакомые удивились, что я пошел на семинар посвященный организации отдела продаж. Однако, это нормально – маркетолог обязан видеть, знать и чувствовать бизнес. Причем, желательно, регулярно узнавать что-то новое.»
На самом деле отдел продаж это важнейший элемент взаимодействия между компанией и клиентом, как минимум, это один из важнейших каналов передачи информации.
Именно отдел продаж, в конечном итоге, реализует маркетинговую стратегию, маркетинг без продаж чистая схоластика, соответственно, отдел продаж, методика его работы, организация и т.д. и т.п. не могут находиться вне поля зрения маркетолога.
Маркетинг и продажи это просто две части одного и того же боевого механизма, маркетинг выбирает цель и средство, а продажник «стреляет». И пока «маркетинг» и «продажник» считают себя независимыми друг от друга компания обречена на свары и прозябание.
Спасибо за отзыв «на отзыв» :]
Видео получилось?
Алексей, очень бы хотелось семинар не в рабочее время! В выходной день или вечером после 18 часов планируете проводить?
Алексей,
в смысле записи, то все вроде получилось, за монтаж видео еще не брался, но победа неизбежна
Антон, мне без разницы, в какой день делать, лишь бы народ набрался 🙂