Я подбирал список литературы к курсу маркетинга в ИМИСП и решил, что вам, дорогие читатели, это тоже интересно.
Вот список книг, которые я считаю наиболее полезными и интересными для маркетолога.
- Курсы маркетинга
- Маркетинг услуг
- Коммуникации
- Лора Райс, Эл Райс, Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму
- Дэвид Аакер, Создание сильных брендов
- Джек Траут, Эл Райс, Позиционирование. Битва за умы
- Джек Траут, Стив Ривкин. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
- Дэвид Д’Алессандро, Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки
- Стратегии
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг взаимоотношений
- Инновационный маркетинг
- Маркетинговое планирование
А как же, как же Главный Гуру Российского Маркетинга? Как же без Игоря нашего Манна? 🙂
Яков! Шутить изволите? 😉
Хотелось бы узнать подробнее Ваше мнение по высказыванию про «гуру маркетинга»
1)он не гуру или гуру?
2) если гуру то все понятно
3)если нет, то почему?
я например тоже не считаю, Игоря Мана — гуру российского маркетинга, так как я практик, и смотрю на маркетинг не только с колокольни «директора по маркетингу». Для меня Самвел Аветисян маркетолог более компетентный, у меня с ним сходятся взгляды во многом(сужу по информации в сети, интервью)
Вообщем мне интересно ваше мнение. Можно ответить в личку,
Спасибо!
Игорь Манн — гуру маннкетинга 🙂
Для того чтобы оценить уровень его гурусти достаточно пообщаться с его бывшими коллегами из сейлз-подразделений компаний, где он рулил маркетингом.
Я общался. Отзывы были вполне недвусмысленные.
Но тренинги он проводит прикольно, да. Не отнимешь 🙂
Фиолетовая корова прикольная вещичка )
хорошая подборка!
Пробежался глазами — не плохоя подборка. *уже читаю*
Отличная подборка, для менеджеров, только закончивших учебы и мечтающих найти свое место…хм.. в управлении каким нибудь гигантом..
Очень интересно было прочитать книгу >>Мэт Хейг Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок<<