Данный семинар посвящен методике организации и управления информационной деятельностью предприятия на базе системы брендов предприятия и иных символов предприятия. Семинар включает в себя бя элементы теории брендинга.
Семинар предназначен для менеджеров, ответственных за организацию информационной деятельности:
— корпоративные менеджеры по рекламе, PR
— специалисты рекламных агентств по планированию информационных компаний
Темы, рассматриваемые на семинаре:
— информационные активы предприятия (бренды, продукты, имена, мифы и т.д.)
— взаимодействие информационных активов, построение схемы взаимодействия.
— постановка информационных задач предприятия.
— формирование системы сообщений потребителю
— анализ информационных ресурсов предприятия.
— построение матрицы наложение системы сообщений на информационные ресурсы предприятия.
— формирование плана информационной компании
Целью семинара является обучение менеджеров методам систематизации информационной деятельности и построения интегрированных рекламно-информационных компаний нацеленных на продвижение брендов и продуктов компании. Выявлению и использованию малобюджетных информационных возможностей.
Длительность семинара 5 астрономических часов, включая 2 кофе-брейка.
Стоимость участия в семинаре 4500 рублей с человека. При коллективной заявке 3000 посетителям предидущих семинаров предоставляются особые условия.
Для оформления заявки направьте Ваши контактные данные через форму письма, или позвоните по телефону +7-(812)-448-1367.
Имеется 10 мест. Посетители не получившие возможность посетить семинар из-за отсутствия мест будут приглашены на следующий семинар через 2 недели.
Место проведения: Orange Language Centre
Пыталась дозвониться по тел,указанному выше,по поводу семинара.Тел не обслуживается временно.Как попасть на семинар?
Прошу извинить за проблемы с телефоном.
Со мной можно связаться по e-mail который я Вам отправил или по телефону +7-(921)-9387950
Икак прошёл семинар? Хотелось бы увидеть какой нибудь отчёт, чтобы можно было принять решение об участии в следующем.
2 директ маркетинг.
Семинар прошел хорошо. Присутствующие были довольны. я семинарами занимаюсь давно и профессионально умею их делать. Так, что неудачных уже, пожалуй, очень давно небыло.
Я попробую «подергать» кого-нибудь из участников, что бы оставили отклик.
Добрый день !
Семинар прошел отлично. Очень много нового было рассказно и показано. Что-то было известно раньше. После семинара все выстроилось в систему и многое стало гораздо понятнее.
Спасибо