Строю интернет магазин. Серия 5. Покупаю клики.

Вышел из спячки и решил вернуться к проекту Legz.ru.

Первичная волна интереса к сайту угасла и сейчас по посещаемости «чистый ноль».

Первая попытка купить клики была сделана на Яндексе.
Я уже вполне успешно покупал клики для saminsky.ru (купил 2000 кликов на 600 рублей). И надеялся повторить успех для legz.ru.

Идея продвижения, как я уже говорил, состояла в том, что бы подсунуть информацию любительницам аргентинского танго. Соответственно, я в качестве ключевых слов я взял то, что крутится вокруг таного:
— аргентинское танго
— музыка танго
— школа танго и т.д и т.п.

И тут же получил отлуп от модератора:» Ваша компания не нарушает «Закон о защите прав потребителя»
Я тихо обалдел.
Надо сказать, что реакция службы сопровождения на недоуменные вопросы была достаточно оперативной, в отличие от службы, ответственной за ошибки при «бане сайта», видимо потому, что тут все-таки платная услуга. В результате я выяснил 2 сужественных момента:
1. На сайте должна быть полная налоговая информация о продавце. К этому я не совсем готов, поскольку моя регистрация не включает в себя торговлю.
2. Ключевые слова должны ПРЯМО СООТВЕТСТВОВАТЬ товару!!! А вот это граждане пипец. Т.е. слово «танго» имеют право использовать только танго школы, продавцы музыки и трусиков «танго».

После всего узнаного я впал в задумчивость и отправился в Google Adwords.

Надо сказать, что с точки зрения навороченности возможностей для заказчика Adwords на голову впереди Яндекса, что, правда оборачивается достаточно замороченным интерфейсом, но слегка притыркавшись к нему быстро привыкаешь.

Гугл, естественно, особо не заморачивается модерированием, и работает в кредит.

Купить на нем клики по центу теоретически можно, и я сделал такой заказ для saminsky.ru, но для слов, связанных с танго такого дешевого низкочастотника не нашлось. Пришлось делать заказ по 1,3 рубля за клик.

Будем ждать результата.

По Admin1

10 комментарий для “Строю интернет магазин. Серия 5. Покупаю клики.”
  1. Считю покупку кликов одним из самых отвратительных дел… такое ощущение, что толпа баранов ходит покругу, которому их редиректит каждый участник… ФУ!!!

  2. слово “танго” имеют право использовать только танго школы, продавцы музыки и трусиков “танго”

    Это почему это? Я с этим не согласен!

  3. 2 trentie, Эффект есть!

    Напишу о нем в ближайшее время.

    2 Энергия

    Да я тоже считаю бредом. Но такова действительность. Так модераторы оценивают соответствие объявления ключевым словам.

    Кстати, похоже, что Google поодходит к делу аналогично, хотя бы одно из ключевых слов объявления должно соответствовать ключевому слову. По крайней мере совпадающие слова подсвечиваются.

  4. 2 Болезнь.

    Вы наверно спутали покупку кликов в контекстной рекламе и покупку ссылок.

    Это существенно разные вещи. Я покупаю приходы посетителей, которым показано добросовестное обьявление. Никаких хождений по кругу тут нет.

    Написано «продаются колготки», человек кликает и попадает на сайт, где продаются колготки. Никакого обмана.

  5. 2Глазастик.

    Покупка кликов- всего лишь один из способов расчета за рекламу.

    Перспективность определяется экспериментально.

    Тут важны 2 параметра:
    1. Насколько часто «кликают» по поданному объявлению (CTR). Этот параметр определяет выгодность рекламы для поставщика услуг. Если редко, то продавец контекстной рекламы остановит показ. Так же этот параметр важен в том случае, если целью рекламы является просто привлечение посетителей (нагон посещаемости).

    2. Отношение между стоимостью полученных посетителей и суммы сделанных заказов. Определяет выгодность рекламы для рекламодателя.

  6. А не проще покупать контекст у Бегуна? Есть возможность геотаргетинга, правда там переход не менее 3 руб. стоит.
    Хотя для своего http://www.only4me.ru, переходы с Бегуна не привели к росту покупок:-(((
    Зато опыт его использования, позволил на сайте самим разместить контекстную рекламу от Бегуна.
    Есть кстати, сети обмена траффиком, бесплатно, хотя для интернет-магазина и бестолково:-(((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *