Описание
Стандартный подход к PR в Российской бизнес-практике сводится к двум подходам:
- деятельность, направленная на «общий имидж фирмы», которая не может быть оценена в «объемах продаж»
- бесплатное проталкивание информации в СМИ.
Указанные подходы приводят к бессистемной деятельности, результаты которой никак не влияют на коммерческую эффективность фирмы.
Автор семинара предлагает методы планирования и ведения PR деятельности с целью непосредственного увеличения продаж.
Практический материал: в конце каждой рассматриваемой темы проводится обсуждение практических примеров (кейсов). Возможно обсуждение конкретной проблемы слушателей при условии предоставления материала заранее. Семинар построен на основе как личного 12-летнего опыта автора в организации продаж, так и использовании разнообразных взглядов и подходов, изложенных в современной литературе.
Длительность семинара6 академических учебных часов.
Время проведения семинара 10:00-16:00, включая обеденный перерыв.
Целевая аудитория
Семинар в первую очередь адресован руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, директорам и специалистам по маркетингу, специалистам по PR.
Задачи семинара
Научить
- Формированию PR стратегии, позволяющей поднять продажи в краткосрочной перспективе.
- Правильно выбирать объекты PR, аудитории и каналы передачи информации.
- Формировать целевые сообщения.
- Обеспечивать интерес спикеров (СМИ, потребители, специалисты) к передаче информации целевой группе.
Познакомить
- С взаимосвязью стратегии брендинга и стратегии PR
- С методами разработки новостей, событий и информационных сообщений.
- С особенностями коммуникационных каналов и методами их использования.
Помочь
- Понять интересы каналов передачи информации
- Понять интересы и ожидания аудитории и их использования.
Содержание
Часть 1
- Постановка задачи на повышение продаж.
- PR как методика передачи стимулирующей информации
- Компоненты системы распространения информации
- Иерархия объектов PR
- Соотношение иерархии объектов PR со стратегией брендинга.
- Распространители информации, выбор, методы привлечения.
Часть 2
- Формирование предмета сообщения.
- Продвижение сообщения через распространителей
- Формирование и оценка «креатива».
- Синергия и конфликт рекламы и PR.
- Упражнения
Пингбэк: Семинар «PR: увеличение продаж» - Ассоциация “Бизнес совет” - Корпоративное и открытое бизнес обучение, консультации.