PR! или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. Стюарт Юэн

Сен 25, 2006 PR, Книги

PR! или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. Стюарт Юэн

Купил книжку по причине подготовки серии семинаров по PR.

В глубине души я ожидал найти в ней некую истрию развития PR технологий в маркетинге.

История, конечно есть, и даже история развития PR, но речь идет о том как развивались и продвигались американские социальные идеи, фактически некоторая история развития общественной идеологии Америки в 20-м веке, изложенная сквозь призму политического PR. Прочитав эту книгу можно понять как сложилось современное американское благополоучие, система общественных взаимоотношений и т.п.

К маркетингу все это не имеет никакого отношения, прочесть будет интересно тем, кто интересуется политикой, историей и политическим PR, а еще хорошо бы почитать PR менеджерам и руководителям крупных монополий.

На Озоне:

По Admin1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *