PR! или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. Стюарт Юэн
Купил книжку по причине подготовки серии семинаров по PR.
В глубине души я ожидал найти в ней некую истрию развития PR технологий в маркетинге.
История, конечно есть, и даже история развития PR, но речь идет о том как развивались и продвигались американские социальные идеи, фактически некоторая история развития общественной идеологии Америки в 20-м веке, изложенная сквозь призму политического PR. Прочитав эту книгу можно понять как сложилось современное американское благополоучие, система общественных взаимоотношений и т.п.
К маркетингу все это не имеет никакого отношения, прочесть будет интересно тем, кто интересуется политикой, историей и политическим PR, а еще хорошо бы почитать PR менеджерам и руководителям крупных монополий.